Почему не стоит делать сайт самостоятельно, если вы владелец бизнеса?

Как только предприниматель открывает свое дело и выходит на стабильный уровень прибыли, он задумывается о том, как еще можно привлечь новых клиентов и увеличить доход. Сегодня выгодно продвигать бизнес онлайн: большинство успешных компаний есть в сети. Хороший рост доходов может обеспечить собственный сайт, который продвигают через рекламу и социальные сети. 

Но здесь возникает один нюанс: в Яндексе и Гугле можно найти массу рекламных предложений о создании сайта самостоятельно. Это и популярные конструкторы, и готовые шаблоны. Утверждается, что навыки программирования для работы с ними не нужны. Однако в поисковых системах есть и другие, профессиональные предложения. Советуем ориентироваться именно на них. Дело в том, что шаблонный, самостоятельно сделанный сайт не принесет ожидаемого успеха. Сейчас объясним, почему.

Отсутствие необходимых знаний как главная причина неудачи с сайтом

Дело в том, что сайт компании — это не только про программирование, но и про маркетинг, дизайн и удобство. Зачастую владельцу бизнеса некогда вникать во все эти тонкости, поэтому и возникают сложности. Вот главные из них:

  • Отсутствие знаний интернет-маркетинга. Продвижение сайта и бренда в сети требует разработки особой концепции с учетом специфики фирмы, региона и так далее. Именно маркетинг в конечном итоге обеспечит трафик на сайт и лояльность клиентов. Если не сделать стратегию продвижения, то сайт останется просто недействующей визиткой, которую можно будет демонстрировать партнерам при случае.
     
  • Невозможность тратить время на комплексное продвижение. Вряд ли у владельца бизнеса найдется свободное время, чтобы вести социальные сети, подготавливать контент для Инстаграм и ВКонтакте с учетом специфики этих площадок. Кроме того, понадобится работать с рекламой, в том числе и в медиа. Согласитесь, что лучше сразу нанять команду, которая обеспечит комплексный подход по всем "фронтам" и закроет вопросы с продвижением, практически не привлекая собственника.
     
  • Невозможность написать правильные продающие тексты, отсутствие навыков копирайтинга, умения продать услуги, разговаривая на языке целевой аудитории.
     
  • Отсутствие знаний в области веб-дизайна и юзабилити. Использовать корпоративные или любимые цвета недостаточно для того, чтобы сделать сайт привлекательным с точки зрения пользователя. Понадобится продумать еще и удобство: в противном случае клиент не сможет разобраться, где и что, и просто уйдет к "более понятным" конкурентам.
     
  • Отсутствие базовых знаний программирования и возможности систем. Например, если электроника в машине выдает ошибку, вы отвозите ее в сервис, а не разбираетесь сами "с нуля". Такой же подход действует и при создании сайтов: понадобятся знания разметки, тегов, структуры, дизайна. Это касается даже работы с конструктором. То, что кажется простым в рекламном объявлении, на деле оказывается "упрямым" и с ограниченными возможностями. Профессионал сумеет "выжать" из шаблона максимум. Кроме того, ресурс должен обеспечивать безопасное подключение и стабильно хорошо отображаться на компьютере и смартфоне.

 

Как видите, обращение за созданием сайта к профессиональной веб-студии даст гораздо лучший результат в плане роста прибыли.