Как составить заголовок для контекстной рекламы: правила и требования

Заголовок в контекстной рекламе — это то, что читают все, то, что определяет количество переходов по вашему объявлению. Это самый важный текстовый элемент в объявлении, и он должен цеплять, привлекать внимание.

Задачи заголовков в объявлениях

Заголовок служит как бы "приманкой" для посетителя. Он цепляет взгляд, фиксирует его, заставляет углубиться в изучение предложения. Всего несколько слов, но у них крайне важная задача:

  • привлечение внимания;
  • удержание внимания;
  • стимуляция желания перейти по ссылке.

Все это должно работать в комплексе, чтобы целевая аудитория не только просматривала объявление, но и кликала по нему, и переходила по ссылке.

Требования к заголовкам в Яндекс.Директ и Google Ads

Заголовки объявлений в Яндекс.Директ должны соответствовать таким требованиям:

  • допустимая длина до 35 символов с пробелами, отдельно считаются точки, запятые, кавычки, двоеточия и восклицательные знаки (их может быть до 15);
  • запрет на жаргонизмы, грубость, жесткость, призывы к насилию;
  • запрет на многократное повторение одних и тех же слов;
  • запрет на добавление контактов;
  • запрет на размещение цен не в национальной валюте.
Если вы хотите разместить рекламное объявление в Google Ads, то должны придерживаться следующих правил:
  • допускается 3 заголовка длиной до 30 символов каждый;
  • запрет на угрозы, запугивания, оскорбления, пропаганду вражды и дискриминации;
  • запрет на использование нецензурной лексики, шокирующих формулировок;
  • недопустимо искажение фактов о компании или товаре;
  • не допускается наличие грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок;
  • запрет на неоправданное использование пробелов, повторов, заглавных букв;
  • не разрешается писать номер телефона.

Используйте работающую формулу для заголовка

В ней всего 4 компонента, но каждый из них обязателен. Ваше объявление получит много кликов, если вы будете использовать:

  • Ключевой запрос, то самое слово или словосочетание, которое люди вбивают в поисковую строку, когда ищут товар. При демонстрации объявления в поиске Яндекса ключи будут выделены полужирным, что позволит привлечь больше внимания, увеличить количество кликов и снизить цену перехода, а значит, и увеличить эффективность кампании. тут картинка

  • Цифры. Конкретного цифрового отображения требуют стоимость, сроки доставки, вес товара и другие важные для ЦА факты. Это позволит заинтересовать с первой строки или отсечь нецелевую аудиторию, которой ваше предложение не подойдет. тут картинка

  • Акционные предложения. Проведение распродаж требует создания отдельной группы объявлений. В них обязательно указываются сниженные цены и ограниченное время действия акции.

  • Призыв к действию. Это слова, стимулирующие продажи. Они кажутся банальными, но словосочетания "бесплатная доставка" и "подарки покупателям" работают. Есть только одно ограничение — написанное должно быть правдой.

Также не забывайте, что лучше подготовить несколько разных заголовков, с разными выгодами, а потом проводить тесты и анализировать результат. Вдохновение можно найти в примерах продающих заголовков, которые хорошо работают в контекстной рекламе.

Наши примеры отлично иллюстрируют приведенные выше правила.

 

Похожие статьи